День 137. Система управления проектами, Ах, детство и просто хороший день

Последние два дня выдаются, на удивление, продуктивными. Вчера утром успел побегать и съездить в приемную комиссию. Подписал документы — через пару недель очередные выборы.

Чувствовал небольшое недомогание, была мысль впервые поработать Out Of Office, но я рискнул — и как оказалось, не прогадал. День был довольно важный. На работе помимо двух стандартных daily meetings с командами, провели два демо — одно по интеграции нашего продукта Composer с NewsCycle, другое по Social Linking — возможности авторизации у нас через аккаунты социальных сетей.

Собирались двумя командами — но вопрос по сегментации Custom Fields (то, что сейчас заканчивает делать одна команда) в Composer (продукте другой) пока открыт. Очень много вопросов, попросили дополнительную спецификацию от product owner.

Далее не совсем рабочие дела — английский и настольный теннис.

Ближе к вечеру — обзор бэклога и подготовка к спринту с одной из команд, заполнение недельного отчета. Прошедшие полторы недели наш product owner редко бывал доступен и многие ежедневные митинги с ним отменялись (наверное, трижды провели и пять раз не было)

Вчера тоже он был в дороге, но в последний момент решили провести митинг. Получилось-таки записать, но качество не очень. Потому что я сидел близко к наушникам. В следующий раз постараюсь записать нормально — чтоб Вы оценили мой уровень английского и о чем мы болтаем на работе))

Вечером обсуждали систему для проектного управления (получается, что я как в воду глядел, когда описывал слабые стороны). И это отнюдь не моя инициатива, понимание необходимости изменений возникла у самого бизнеса.

Вечером, возвращаясь домой, встретил одноклассника. Несколько лет не виделись. Пили пиво и вспоминали… первую любовь, с которой в итоге не был ни один из нас… олимпиады по математике и физике, где мы были извечными соперниками… приколы над учителями… его нокауты с двух ударов...

Мм… именно он придумал мой псевдоним drden)) которым я сейчас активно продолжаю пользовать и его можно встретить и в почте, указанной в моих научных статьях.

Я планирую сделать один пост о том, какая система для проектов мне кажется наиболее удобной — хотелось бы разработать прототип или найти какой-то подходящий инструмент. Пока замечу, что уже здорово то, что я имею представление, ЧТО Я ХОЧУ ВИДЕТЬ. То есть я полностью разобрался с требованиями к ней. Осталось реализовать)

Пока наши проекты веду в гуглдоксе в том виде, в каком мне удобно их видеть. Поначалу у меня складывалось впечатление, что на дневных митингах с командами мы говорим об одном, в джире я вижу другое, а с американцами обсуждаем третье. И при этом все довольны.

Как же отследить общую картину, не погружаясь в детали?

Вот мое видение удобного tracker для проектов:

1. Построчно идут список проектов. В каждом из них — построчно задачи, которые можно сворачивать/разворачивать

2. Столбцами идут дни, ячейки на пересечении закрашиваем в определенные цвета (желтый в работе, синий — ожидание от кого-либо или блокирование задачи другими, красный — срочный вопрос, который необходимо уточнить, зеленый — готово). Помимо окрашивания в цвет, к каждой ячейке можно добавить комментарий с описанием статуса или проблемы

3. В этот трэкер записываем все задачи — и те, которые запланированы на следующие спринты, и те, которые пока не добавлены в спринты. Следим за приоритезацией задач, наиболее важные набираем на спринт.

4. На ежедневных митингах отмечаем статус задач — так во-первых отслеживается статус задачи, во-вторых видна загрузка сотрудников и прогресс по задаче в течение нескольких дней

5. Агрегируем информацию — цвет ячейки с задачей должен ставиться с актуального дня (т.е. если было несколько раз желтое, а сегодня стала готово — зеленое, то этот цвет автоматически передается в поле с задачей). Аналогично агрегируются данные с задач на проекты.

Завершенные и вышедшие в релиз задачи отмечаются серым и их можно скрывать в трэкере.

6. Для high-level такой подход удобнее jira, так как можно видеть ситуацию по проектам (эпикам), не разворачивая список задач.

Кроме того, можно настроить генерацию еженедельных отчетов различного вида.

Резюмируя, такая система:

1. позволяет видеть взаимосвязь задач и проектов на одном экране (нет необходимости проваливаться в jira, чтоб посмотреть привязанные issues и subtasks)

2. позволяет управлять ресурсами (видно, кто какими задачами занимался в любой день. В jira это можно посмотреть на kanban-доске, но она в режиме онлайн)

3. виден прогресс по задаче (в jira человек мог назначить на себя задачу, но не приступить к ней)

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Сахаров Денис
Сахаров Денис
Был на сайте позавчера в 22:39
Читателей: 16 Опыт: 433.624 Карма: 12.2878
все 17 Мои друзья