День 175.

Понедельник.

Относительно неплохой день — плодотворная работа в виде нескольких митингов с командами, решения blocker client bugs, обсуждения ряда вопросов с product ownners.

Кажется, мы отошли от кризиса и возобновили относительно планомерную работу (правда, за тот месяц, что мы занимались только performance improvements, у нас скопилось много клиентских багов, которые сейчас придется делать в ущерб фичам)

Сходили на «60 секунд». Заняли девятое место. Это третье наше попадание в десятку после длительного кризиса. Удалось выйти на прежний уровень, но у ребят порой в глазах стоят слезы. Все-таки мы можем большего. Или нам так кажется?

Игры у нас чередуются двух типов: бывают дни, когда мы берем все, что можем взять (ни разу не ошибаясь при выборе версии), но на остальные — даже близко не подбираемся. Но в такие игры нам не особо жаль.

А бывают дни, когда мы подбираемся почти ко всем вопросам (как сегодня, например), но пару вопросов выбираем не ту версию, пару — неправильно формулируем ответ или недокручиваем. И здесь настроение портится. Правда, и потенциал виден.

Что лучше, даже не знаю. С одной стороны, нет команд, которые берут все вопросы — всегда что-то уронишь. Ошибки тоже неизбежны — при формулировке или выборе версии.

С другой стороны, с нашим опытом нельзя терять очки на вопросах типа «От него текут слезы и комок стоит в горле» — первый блин или «Эти три слова, разделенные знаками препинания заняли 43 место в российском опросе самых известных троек» — что? где? когда?

На рабочий ноутбук поставил python и все необходимые библиотеки. С завтрашнего дня возобновлю курс.

Очередные небольшие успехи в программе — это, к слову, в подтверждении слов о кайдзен (ежедневном совершенствовании, когда Вы совершаете малозначительные действия, которые по истечению длительного срока дадут ощутимый результат)

Правда, в этом проекте пока вопросов намного больше чем ответов. И при анализе каждого вопроса я сталкиваюсь с чередой еще более глубоких.

Закончился первый спринт — я протестировал результаты и накидал задачи на второй спринт:

1. Аналитическая задача: как начальная позиция убегающего влияет на исход игры? (при (0, 0) он почти стоит на месте, при других бегает)

2. Проверить, что слагаемое Ф(t)*z^0 дает скачки, а интеграл — небольшие колебания

3. Рассмотреть случай A=1, v =Vx — в этом случае движение убегающего должно быть простым

4. Проверить масштабирование (почему А=1 не влезает в экран ни при каком scale)

5. При А=1 после того, как преследователи покидают границы экрана, у них не отрисовываются синие кружки

6. Сделать нормальное масштабирование (чтобы в зависимости от текущих координат игроков, их позиции всегда влезали в экран)

7. Промотка времени вперед (если время до поимки очень большое, можно промотать его вперед, чтобы увидеть поимку быстрее)

8. При начальной позиции убегающего (10, 20) наблюдается странное поведение: переполнение + отсутствие движения преследователей

9. Добавить случаи начальных положений, когда можно впятером произвести двухкратную поимку, а всемером — трехкратную

10. Почему очень большие вектора скоростей преследователей (у убегающего мал)?

11. Логирование координат, скоростей в процессе игры (пожалуй, стоит начать с этой задачи — без нее остальные очень сложны и трудозатратны для анализа)

12. Улучшение рендеринга и графики (рассмотреть возможность использования других библиотек)

Прихожу с игры поздно. Устал, но последние три дня в первую очередь уделяю внимание своим целям, а не минутным желаниям.

Завтра Composer grooming, заполнение месячного отчета и демо Custom fields для продукт оунеров. Утром английский с Quinn + постараюсь найти время для курса или программы. 

Вместо того, чтобы полежать с книгой или посмотреть фильм с бокалом вина, ложусь спать пораньше.

Совесть моя чиста. И снов я не вижу

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Сахаров Денис
Сахаров Денис
Был на сайте вчера в 17:34
Читателей: 17 Опыт: 537.013 Карма: 2.54599
все 18 Мои друзья